Главное о заводе Системы Coca-Cola в России в Москве: История, мощности, карьера

Короткие факты о предприятии по розливу Coca-Cola в Москве.

ЗАПИШИСЬ НА ЭКСКУРСИЮ, чтобы увидеть, как работает первый и самый большой завод Системы Coca-Cola в России
История
1986
Подписан договор о строительстве
1993
Начато возведение завода
1994
Официальное открытие предприятия
1995
Завод посетил американский президент Билл Клинтон
1995
1 декабря c линии розлива сошла первая продукция в пластиковых бутылках 0,5 л и банках 0,33 л
Мощности

14 видов напитков

COCA-COLA COCA-COLA ZERO SPRITE FANTA BONAQUA SCHWEPPES BURN MONSTER

Семь производственных линий

PET I, PET II, PET III и PET IV. Разливают напитки в пластиковые бутылки
CAN. Разливают продукцию в алюминиевые банки
NRGB. Разливают напитки в стеклянные бутылки
BIB-линия. Разливают сиропы в пластиковые пакеты 10 л и 20 л. Такие пакеты устанавливают в автоматах по розливу напитков в кафе и ресторанах, например, в «Макдоналдс»
Единственная в России линия по розливу в стеклянные бутылки установлена на московском заводе
9,4 га площадь территории
Более 20 лет проходят экскурсии по московскому заводу. Например, в прошлом году предприятие посетили более 12 000 человек
Напитки с завода поставляются в Москву, Московскую область и все города Золотого кольца. Стеклянные бутылки также экспортируют в Белоруссию
Евгений Малик, директор завода Coca-Cola HBC Россия в Москве

«Важно не только добиться успеха, но и закрепить его»

— Московский завод — лучший в Системе Coca-Cola в России по водопотреблению. Еще в прошлом году мы тратили 1,6 л воды на производство 1 л продукции. В этом году мы уже добились показателя 1,5 л. У нас отличные показатели по энергопотреблению — 0,5 мегаджоуля на литр продукции. А еще мы отдаем на переработку 93% отходов.

Основной костяк команды сформировался за 20 лет работы завода. При этом мы регулярно пополняем свой состав молодыми работниками. В том числе благодаря им у нас высокая производительность труда: средний показатель — 40 000 кейсов (кейс — это упаковка напитка) в месяц на человека.

Мы работаем по принципу «Быстрая эволюция, но не революция». Важно не только добиться успеха, но и закрепить его, после чего двигаться дальше. Нам не нужны высокие показатели любой ценой, необходимо постоянное развитие и улучшение.