Рассказываем о трудовых буднях Дарьи
— Я в компании 18 лет и больше нигде не работала, — говорит Дарья Берман. — Начинала в 1998 году в Иркутске промоутером рекламных кампаний
В 2002 году Дарье доверили координацию рекламных материалов, затем назначили супервайзером отдела маркетинга, далее — специалистом по каналу немедленного потребления в Москве, после — продукт-менеджером бренда Coca-Cola. Больше двух лет она занималась развитием канала немедленного потребления и традиционной торговли. А чуть более двух месяцев назад ее перевели на позицию менеджера отдела маркетинга по коммерциализации. Девушка работает в Москве и отвечает за своевременный запуск основных инициатив по напиткам: пишет бизнес-план, разрабатывает стратегии и участвует в создании самых новых и интересных инноваций.
Будний день Дарьи начинается в 7:00 с завтрака, на столе обязательно — кофе или Coca-Cola. В ее холодильнике всегда можно найти хотя бы одну баночку ее любимого напитка.
В 8:30 Даша уже в офисе: ведет переговоры по телефону, отвечает на письма, составляет отчеты и проводит совещания с коллегами. Наша героиня уверена, что компания не смогла бы добиться таких впечатляющих результатов, если бы каждый действовал сам по себе.
— Мне нравится то, что я делаю и чем занимаюсь. В офисе иногда шутят, что мне на дверь кабинета надо повесить табличку «Служба одного окна», так как я готова помогать всем, кто обращаются ко мне с любыми вопросами. Потому что я считаю, что только силами кросс-функциональной команды с правильно выстроенным взаимодействием мы можем достичь успеха.
Время от времени Дарья работает «в поле». Обычно это поездки для мониторинга ситуации и представленности нашей продукции, а также для презентации потенциальным и действующим клиентам инноваций от Coca-Cola.
Примерно в 18:00 рабочий день заканчивается, и Даша едет на фитнес или по личным делам. Но даже за пределами офиса девушка остается представителем
— Меня порой называют (да я и сама уже так делаю) Coca-Cola Baby. Для меня работа
«По России — с Coca-Cola»